Конфигурация 1С:Бухгалтерия 7.7

Функциональные возможности.

Типовая конфигурация “1С:Бухгалтерия 7.7” обеспечивает ведение учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации. В связи со вступлением в силу с 01.01.2002 года 25 главы Налогового кодекса РФ введено понятие Налогового учета. Конфигурация “Бухгалтерский учет” включает в себя готовое решение для ведения налогового учета на уровне хозяйственных операций.

В типовую конфигурацию включен План счетов бухгалтерского учета, на счетах которого группируются информация о наличии и движении денежных средств предприятия. Каждый счет имеет свои свойства:

  • состав субсчетов;
  • настройка аналитического учета;
  • настройка количественного учета;
  • настройка валютного учета;
  • признаки активных, пассивных, активно-пассивных счетов;
  • признаки забалансовых счетов. Большинство счетов включены в конфигурацию и их изменение возможно только в режиме конфигурирования. Тем не менее пользователь может вносить новые счета и добавлять новые субсчета к имеющимся счетам.Для организации аналитического учета по бухгалтерским счетам используются виды субконто. Виды субконто, имеющие тип “перечисление”, предназначены для ведения аналитического учета по фиксированному набору значений. Виды субконто, имеющие тип “справочник” предназначены для ведения аналитического учета с набором значений, задаваемых пользователем. Виды субконто, имеющие тип “документ”, предназначены для ведения аналитического учета в разрезе документов типовой конфигурации.

    Вся информация о фактах хозяйственной деятельности вводится в виде операций. Хозяйственная операция должна содержать бухгалтерские проводки. Для ввода операций используется 3 способа. Первый, наиболее эффективный и простой – использование документов. Второй – ввод операций вручную. Третий – режим типовых операций.

    Типовая конфигурация содержит набор документов, автоматизирующих ввод бухгалтерских операций по общим разделам учета:

  • операции по кассе;
  • операции по банку;
  • операции по учету основных средств;
  • операции по учету нематериальных активов;
  • операции по учету материалов;
  • операции по учету товаров;
  • операции по учету затрат на производство;
  • операции по учету издержек обращения;
  • операции по учету выпуска продукции;
  • операции по учету взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • операции по учету договоров;
  • операции по учету расчетов с подотчетными лицами… В системе существуют документы, которые не предназначены для введения данных, а используется для автоматического формирования проводок.Информацию о наличии и движении денежных средств можно просмотреть при помощи отчетов.

    Стандартные отчеты служат для получения данных по бухгалтерским итогам и проводкам в различных разрезах. Стандартные отчеты рассчитаны на работу с любым планом счетов, служат для получения итоговой и детальной информации по любым разрезам бухгалтерского учета.

    Специализированные отчеты предназначены для конкретного раздела бухгалтерского учета. Включена возможность формирования отчетов в электронном виде для сдачи сведений в ПФР, ИМНС.

    Регламентированные отчеты включают набор бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчеты для различных фондов и органов статистики. Отчетность обновляется каждый квартал.

    С 1 января 2002 года все предприятия обязаны вести налоговый учет. Любой факт хозяйственной деятельности необходимо отражать как в бухгалтерском , так и в налоговом учете. Для облегчения ведения налогового учета в типовой конфигурации предназначены документы налогового учета, которые формируются автоматически на основании данных бухгалтерского учета. После формирования и проведения этих документов можно просмотреть регистры налогового учета.

    Для конфигурации “1С: Бухгалтерия 7.7” предусмотрена возможность обмена данными с конфигурациями “1С: Зарплата и Кадры 7.7” и “1С: Торговля и Склад 7.7”.

     

    Варианты поставки программы.

     

  • Версия базовая
  • Версия стандартная
  • Версия ПРОФ
  • Версия сетевая
  • Версия SQL В любой комплект поставки входит набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских, и др.). Регламентированные отчеты обновляются ежеквартально.